A.S.Wellas

Rus | Eng | Deu

Горячая линия +7 (495) 743-30-59
Рейтинг@Mail.ru

Рассылка "We'll be OK"

Неряхи и хамы: какими видят офисных сотрудников охранники и уборщицы

Начальник охраны Сергей, кофе-леди Ульяна, уборщица Катя, водитель Тимофей и курьер Игорь (все имена здесь и далее изменены - прим. RB.ru) поделились своими впечатлениями об офисных сотрудниках, которых они охраняют и которым они заваривают чай:

"Охранник как пустое место"

Начальник охраны крупной компании Сергей: "Порой сотрудники ведут себя не должным образом, видя в охране человека ниже себя. Каждый день мы видим знакомые лица, которые никак к нам не обращаются, не здороваются и не прощаются. Как будто бы мы пустое место. Бывают и случаи настоящего хамства. Однажды человек пришел на встречу с одной нашей сотрудницей, а его не было в списках на временный пропуск. Охрана позвонила ей и попросила, чтобы она сама встретила гостя. Она спустилась и устроила скандал, заявив, что этот человек ходит к ней постоянно и его нужно пускать всегда. Написала нам "указ": "Сергей Кукушкин проходит на второй этаж всегда. Еще раз - всегда!"

Вообще, такие случаи довольно часто случаются, когда на законные требования охранника идет неадекватная реакция. Нам говорят что-то типа: "Вы дармоеды, стоите тут ничего не делаете, за что вам только деньги платят". Но дело в том, что если мы пускаем человека без списка и без пропуска, то в случае возникновения какой-либо ситуации (например, кражи), мы никак не сможем его вычислить, и опять же виноватыми окажемся мы. А кражи случаются довольно часто. И бывают моменты, когда вещи пропадают, и подозрения в первую очередь падают на охрану. Мы обычно скрупулезно такие дела расследуем, с разбором всех полетов, благо в офисе есть видеонаблюдение. Однако у сотрудников часто складывается впечатление, что охранники якобы причастны к таким вещам, как кража. Хотя на самом деле - это нереально охраннику что-то из офиса украсть. У нас даже было уволено человек пять по таким подозрениям.

Вот, например, однажды из кабинета пропал открытый флакон с туалетной водой. По горячим следам были задержаны женщины, которые там убирались, они туалетную воду вернули и были уволены. В объяснительной написали, что флакон стоял рядом с мусором, и они подумали, что его все равно хотели выкинуть. Они утверждали, что не хотели его красть и сразу же вернули по требованию охраны.

А однажды со второго этажа девушка уходила очень поздно, и ей показалось, что дверь уже закрыта (на самом деле, дверь была не закрыта, а туго открывалась). Она взяла стул и разбила им стекло в двери, и вылезла через эту дырку. Когда началось разбирательство, она заявила, что охрана ее заперла. В достаточно грубых выражениях".

"Когда на меня кричат, сильно переживаю"

Кофе-леди Ульяна: "На третьем этаже, у нашего гендиректора, была ассистентка, она правда сейчас в декрет ушла. Она один раз пришла на кухню, чай из чайника налила и говорит: "Что за чай? И холодный, и слабый". И выкинула его в раковину вместе с кружкой. "Я напишу на вас жалобу", - говорит.

Но я сама пошла к начальству, стала объяснять, что я же не знаю, кому крепкий, кому слабый, да к тому же сейчас кризис, нам заварки мало дают. Начальница мне сказала успокоиться и продолжать работать как работаю. С тех пор, как та скандалистка на кухню заходила, я бросалась чайник выливать и новый прямо при ней заваривать. Конечно, я такие ситуации переживаю сильно. Это неприятно.

А вот был один начальник тоже, он всегда какую-нибудь еду в офис приносил, и всегда меня угощал. Шоколадку, или сухофрукты - всегда угостит. И чай сам всегда заваривал. Я прибегаю, он заваривает. Я говорю: "Извините, давайте я сама, это моя работа". А он: "Да ничего, это несложно".

"В основном все, конечно, неаккуратные"

Уборщица Катя: "Некоторые приходят на работу и работают без перерыва. Смотришь на них, иногда жалко. Чисто по-человечески, некоторые даже не обедают, чай себе нальют и все. А вот финансовый отдел, наоборот, вообще из кухни не выходит. Сплетничают постоянно.

Я с утра убираюсь, смотрю на фотографии, которые у разных людей стоят (на столах - прим. RB.ru). У кого-то - дети их, животные в бантиках, а у кого-то распечатки из интернета или фотографии из журналов, могут быть и кровавые, и жестокие. Так что люди разные.

У нас тоже сложная работа. В основном все, конечно, неаккуратные. Посуду оставляют грязную, в туалете грязь. Отношение к нам в основном хамское. Конечно, мы-то не люди, не образованные. Взгляды свысока, посуду высокомерно в раковину кидают. Есть такие".

"Кто поговорит, а кто из принципа не станет ниже достоинства опускаться"

Водитель Тимофей: "Нас здесь несколько десятков: каждый вечер у выхода из офиса дежурим, потому что люди часто задерживаются, много работают. Некоторые выходят и в пол-одиннадцатого, и позже. Я как представлю, что они все это время за компьютером сидели, жалко их становится. Я ночью в "Одноклассниках" с часок посижу, и уже глаза болят.

Люди разные очень. Кто поговорит, а кто из принципа не станет ниже достоинства опускаться. Мол, ты водитель, я - менеджер (или кто еще там?), что мне с тобой разговаривать. А нам же скучно, весь день стоим. Вот и хочется языком почесать".

"В основном вежливые, но смотрят как-то мимо"

Курьер Игорь: "Я в интернет-магазине работаю, настольные игры по офисам развожу. Много заказывают. Вот каждый раз думаю: им что, лишний раз пошевелиться тяжело? Ведь доставка 100 рублей стоит. Я бы ни за что не заплатил. Ну, это их дело.

В основном все вежливые, без сдачи приносят. А если мелочь остается - то и оставляют, типа "на чай". Но смотрят как-то мимо, как будто я не человек. Часто у меня такое ощущение возникает. Прихожу домой - хочется в зеркало посмотреться, что все-таки человек. А так вежливые все. Хамили только пару раз буквально, когда у меня сдачи не было. Ну, разменяли в ближайшем магазине, ничего".

По материалам сайта RB.ru

25.11.2009
Вернуться к списку новостей в Москве